• +7 (812) 725-0100
  • с 10:00 до 17:00

Гарантия

Гарантийные обязательства

Одним из главных принципов работы нашего сервисного центра — это качество работ.
На все работы нашего сервисного центра мы даем гарантию 6 месяцев. На установленные нами запчасти, мы также даем гарантию 6 месяцев.

Официальный сервис оборудования «AEL» и «Ecotronic»

Наш сервисный центр является официальным сервисным центром по ремонту кулеров марок «AEL» и «Ecotronic». Мы являемся авторизированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию кулеров марок «AEL» и «Ecotronic».

Премиум гарантийное обслуживание кулеров

Наш сервисный центр заключает договора с физическими и юридическими лицами на осуществление гарантийного обслуживания кулеров. В рамках данного договора.

Наш сервисный центр оказывает привилегированную услугу по обслуживанию кулеров. Заключив услугу на премиум обслуживание вы получаете бесплатный гарантийный ремонт кулера на срок действия договора на обслуживание. Заключение данной услуги бесплатное. Условием заключения услуги является заказ услуги по санитарной обработке кулера раз полгода (данный период обработки рекомендован СанПиН). На премиум обслуживание мы берем кулеры разных марок с разными сроками эксплуатации.

ВЫГОДЫ ПРЕМИУМ ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Качественная работа кулера в течение всего срока эксплуатации.

2. Бесплатная замена вышедших из строя узлов и агрегатов (при использовании кулера согласно правилам эксплуатации).

3. Отсутствие бионалета и бактериальных скоплений в узлах кулера, что позволит постоянно поддерживать качество воды, гарантированное вашим поставщиком.

4. БЕСПЛАТНОЕ заключение договора на обслуживание. Вы оплачиваете только проведение санитарных обработок кулера согласно рекомендациями СанПиНа (примерно раз в полгода).

Причины снятия с гарантийного обслуживания

Изготовитель не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

1. Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием.
2. Повреждение возникло после передачи аппарат потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).
3. Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.
4. Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.
5. В случае, если были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата.
6. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).
7. Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.
8. Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате.
9. В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды и т.п.).
10. Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата.
11. В аппарате обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.
12. Повреждение деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования, а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.

ВНИМАНИЕ !

Вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги, могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта (для аппаратов с электронной системой охлаждения).

Для подтверждения даты покупки аппарата при гарантийном ремонте убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию), правильно и четко заполненный гарантийный талон без исправлений, повреждений, повлекших за собой частичную потерю информации, а также без следов переклеивания гарантийных наклеек с указанием серийного номера приобретенного Вами аппарата, датой продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки. С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания Вашего аппарата, обращайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении сведений обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий раздел настоящего Гарантийного талона.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации аппарата и его обслуживании.

В случае выхода из строя аппарата Покупатель заполняет бланк заявления, после чего в Сервисном центре проводят проверку качества для выявления неполадок и причин их вызвавших в установленный законом срок. Решение вопроса о целесообразности ремонта вышедших из строя узлов аппарата или их замены остается за службами сервиса. Сервисный центр вправе заменить дефектные детали аппарата новыми или восстановленными. Все замененные детали становятся собственностью сервисного центра.

Если случай будет признан гарантийным, то ремонт выполняется бесплатно. Аналогичный товар на время ремонта не предоставляется. При наличии всех требуемых запчастей, ремонт производиться в срок не более 45 дней.

Гарантийный срок продлевается на период, в течение которого сервисный центр выполнял гарантийный ремонт. Аппарат принимается на гарантийный ремонт только в чистом виде (очищенным от пыли, бытовых загрязнений) и отсутствием воды в системе.

Транспортировка аппарата для гарантийного обслуживания до сервисного центра осуществляется силами и за счет Покупателя. Если случай будет признан не гарантийным, то все расходы по пересылке, проверке качества, ремонту, стоимости использованных для ремонта запчастей и хранению аппарата оплачивает Покупатель. Единственным обязательством фирмы-изготовителя по настоящей гарантии является ремонт или замена аппарата, по усмотрению сервисного центра, на который распространяются условия настоящей гарантии.

Помимо указанных выше гарантий, фирма-изготовитель не предоставляет каких-либо иных гарантий (явных или подразумеваемых, установленных законом и т.д.) в отношении качества, производительности, точности, надежности, пригодности для конкретного применения и т.д. аппарата. В случае, если такое исключение запрещено или частично разрешено применимым законодательством, фирма-изготовитель исключает или ограничивает предоставляемые ей гарантии в максимальном объеме, разрешенном применимым законодательством. Любая гарантия, которая не может быть исключена в полном объеме, будет ограничена (в рамках, разрешенных применимым законодательством) на протяжении срока действия настоящей гарантии. Фирма-изготовитель не несет ответственности за любой ущерб и убытки, связанные с аппаратом, услугами, настоящей гарантией, включая экономические и нематериальные потери, средства, уплаченные при покупке аппарата, потеря прибыли, доходов, использования аппарата или других связанных с ним изделий, косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. Настоящие ограничения распространяется на потери и убытки, связанные с ограничением производительности или невозможности эксплуатации аппарата или связанных с ним изделий по причине возникновения дефектов или нахождения аппарата у сервисного центра, приведшие к перерыву в работе, потери времени пользователя или перерыве в экономической деятельности.

Настоящие ограничения распространяются на потери и убытки в соответствие с любой теорией права, включая халатность и другие правонарушения, невыполнение условий контракта, явную и подразумеваемую гарантию и объективную ответственность (включая случаи, когда фирма-изготовитель была предупреждена о возможности таких убытков).

Если применимое законодательство запрещает или ограничивает действие настоящих исключений ответственности, фирма-изготовитель исключает или ограничивает свою ответственность в максимальном объеме, разрешенном применимым законодательством. Материальная ответственность фирмы-изготовителя по настоящей гарантии в любом случае не может превышать сумму, уплаченную за аппарат, однако если применимое законодательство устанавливает более высокие возможные ограничения ответственности, в таких случаях ответственность будет выше.

Установленный срок службы аппарата составляет 36 месяцев. Учитывая высокие качество и надежность аппаратов HotFrost, фактический срок службы может значительно превышать установленный.

По окончании срока службы рекомендуем Вам обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации аппарата.

Настоящая гарантия не ущемляет Ваших законных прав, включая права, не подлежащие исключению или ограничению, и права в отношении стороны, у которой Вы приобрели аппарат.